Контроль расхода топлива

Точный мониторинг заправок, сливов и предотвращение махинаций

Спутниковый мониторинг расхода топлива

Спутниковый мониторинг расхода топлива

Установите систему спутникового мониторинга и датчики расхода топлива на транспорт Вашей компании и немедленно оцените реальную картину использования топлива в действительности, а не на бумаге. Не выходя из офиса, где бы ни находились Ваши машины, Вы узнаете о реальном расходе, заправках, сливах и любых махинациях с приобретенным топливом.

  Профессиональная установка датчиков топлива

  Сокращение эксплуатационных затрат на 15-25%

  Данные о расходе топлива, заправках и сливах

  Детальная информация в литрах

  Предотвращение хищений и махинаций

Спутниковый мониторинг расхода топлива

Контроль расхода топлива

Эффективный контроль расходов коммерческого транспорта

Гарантия точности показаний

Стоимость дизельного топлива и бензина неизменно растет с каждым днем, и вместе с этим увеличиваются расходы транспортного предприятия.

Автоматизированная система контроля расхода топлива и ГЛОНАСС мониторинга помогают точно определить реальный объем расхода топлива, и предотвратить завышения со стороны водителей с целью хищения топлива.

Основные махинации водителей

Завышение расхода топлива обычно производится недобросовестными водителями с целью получения дополнительной выгоды методами недолива топлива при заправках или прямого слива из бака, завышения реального пробега и нормы расхода топлива.

Помимо этого, возможна продажа топливных талонов, заправка дешевым и некачественным топливом "на трассе", фиктивная работа и накручивание одометра, слив через "обратку" во время движения.

Все эти факты можно определить с помощью установки датчика расхода топлива и системы GPS ГЛОНАСС мониторинга. Узнать больше

Способы учета топлива

Учет расхода топлива на предприятии может вестись с помощью различных автоматизированных систем и методик. Однако реальную картину происходящего может предоставить только устанавливаемые на транспорт датчики топлива, которые обеспечивают онлайн мониторинг фактического наличия топлива.

Даже простой контроль реального пробега автомобиля в решении "Эконом" приносит существенные результаты. Система позволяет производить расчет расхода топлива согласно вводимой в программу норме расхода по каждому из автомобилей. В результате пресекаются махинации с завышением реального пробега.

Датчики контроля расхода топлива подключаются к установливаемой на транспорт системе спутникового мониторинга Voyager 2N ГЛОНАСC "Профи". Система записывает постоянно поступающие от датчиков топлива данные и сохраняет их в базе данных в течение минимум 12 месяцев. На основе этих данных программа автоматически строит точные отчеты в литрах об общем расходе топлива за период, а также объеме заправок или сливов.

Доверие возникает из точности

Чтобы получить гарантированный результат в борьбе против махинаций с топливом, необходимо получать достоверные данные. После установки системы мы гарантируем не только работоспособность оборудования, но и точность поступающих данных. В случае появления расхождений, производится перетарировка или замена оборудования. Также для этого мы используем специально отобранные на основе нашего опыта модели датчиков, обеспечивающие максимальную точность и помехозащищенность.

Подключение датчиков топлива

Основные типы датчиков

К системе Voyager 2N ГЛОНАСС можно подключать датчики различных типов:

  Емкостные, датчики уровня топлива (ДУТ) , устанавливаются в бак, предоставляют информацию о расходе, а также заправках и сливах топлива - времени, месте и точном объеме

  Ультразвуковые, накладные на бак, также предоставляют информацию о расходе, заправках и сливах топлива

  Магистральные, счетчики-расходомеры (ДРТ), устанавливаются врезкой в топливную магистраль, предоставляют данные только о расходе топлива

  Также возможно подключение к CAN-шине автомобиля и использование данных об уровне топлива в баке и текущем расходе

Датчики уровня топлива в бак

На сегодняшний день, по нашему мнению, наиболее перспективным решением является установка современных цифровых датчиков уровня топлива в бак автомобиля. Данные датчики не требуют обслуживания и регулярной чистки, в отличие от счетчиков, и отображают точную информацию в литрах не только о расходе топлива за период, но и о сливах/заправках. Помимо этого, датчик в баке позволяет увидеть динамику расхода топлива в зависимости от пробега, что очень важно, например, для определения саботажа системы контроля топлива.

Сложные алгоритмы цифровых датчиков нового поколения и серверной программы обрабатывают информацию, предоставляя данные в литрах с максимальной точностью, и фильтруя помехи и "всплески" топлива.

При установке датчика топлива в бак производится индивидуальная "разметка" бака - в процессе тарирования небольшими порциями топлива на каждый бак составляется тарировочная таблица значений. От качества исполнения тарировки во многом зависит точность работы системы.

Затем, датчик в процессе работы автомобиля отслеживает изменение уровня топлива, данные записываются на сервер. На основе изменения этой разницы в уровне определяется расход за период, объем заправок и сливов в литрах, фактический расход на 100 км (или 1 час работы для спецтехники). Можно точно выяснить расход топлива в движении и на холостом ходу. Также определяется время и место заправок/сливов.

Подключение датчиков топлива

Контроль топлива в программе мониторинга

Подключение датчиков уровня топлива к системе спутникового контроля предоставляет максимально точную информацию благодаря совершенным алгоритмам обработки данных в программе GPS ГЛОНАСС мониторинга.

Контролируйте точный расход топлива, а также время, место и объем всех заправок и возможных сливов в детализированных отчетах.

Подробнее

Отчеты по расходу топлива

Эффект от применения

Установка датчиков контроля расхода топлива на автотранспорт предприятия ежемесячно приносит от 15 до 40% экономии в затратах на приобретение ГСМ, исходя из опыта наших клиентов.

Экономия достигается за счет сверки данных об общем объеме заправок, поступающих в виде чеков или отчетов топливных компаний, с имеющейся фактической информацией. Сразу после установки системы об ее эффективности свидетельствует уточнение фактических норм расхода топлива по сравнению с применявшимися до этого, чаще всего завышенными.

Другой фактор экономии - меры по сокращению нецелевого расхода топлива во время "левых" рейсов и подработок, а также сокращению затрат топлива на холостом ходу. Однако самую высокую эффективность система показывает в борьбе с хищениями, позволяя выявлять сливы, несоответствие реально заправленного объема, и другие способы махинаций.

Специальные графики, показывающие интенсивность расхода, помогают выявить участки в пути с крайне высоким расходом при использовании таких методов, как слив через "обратку" во время движения. Детальный адрес и точка на карте, в которой производилась заправка, помогает выявить места приобретения дешевого нелегального топлива.

  • Почему мы не подключаем штатные датчики топлива? +

    Назначение штатного датчика топлива - предоставлять приблизительные данные водителю об остатке топлива в баке. Точность штатного датчика не позволяет осуществлять какой-либо достоверный мониторинг расхода и заправок топлива. При подключении такого датчика к системе мониторинга, даже после тарирования, нестабильность его работы приводит к возникновению ложных показаний в таком объеме, что о достоверности данных говорить не приходится.
  • Можно ли установить на автомобиль с двумя баками только один датчик топлива? +

    Обычно два бака в автомобиле соединены между собой и обеспечивают плавное перетекание топлива, как в сообщающихся сосудах. Но именно это и является причиной обязательной установки датчика в каждый бак. Дело в том, что при заправке в один из баков, сразу после заправки большая часть топлива все еще находится в нем. При этом система с одним датчиком, например, бортовой компьютер, будет считать, что оба бака наполнены одинаково. То есть, исказится информация об объеме заправки. Далее, при выравнивании уровня топлива и плавном перетекании из одного бака в другой, датчик покажет неверный усиленный расход. Данная проблема элементарно решается установкой двух датчиков, просто суммирующих общий объем в двух баках. Оба бака тарируются по отдельности.
  • Какой из датчиков топлива обеспечивает более точные показания? +

    Точность высококачественных моделей магистральных расходомеров (счетчиков) и датчиков уровня топлива различного типа приблизительно одинакова - реальная допустимая погрешность может составлять от 0 до 3-4%. Однако цифровой датчик уровня топлива имеет ряд преимуществ: он не требует обслуживания и чистки, недорог и удобен в установке и ремонте, и показывает не только расход топлива, но и заправки и сливы. По сравнению с датчиками с цифровым выходом RS-485/RS-232, устаревшие модели с аналоговым или частотным выходом существенно проигрывают в точности показаний, так как в таких датчиках точность сильно зависит от помех и скачков напряжения в сети автомобиля, в результате чего их работа не стабильна.
  • 1
  • 2